Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Семицвет и Масленица


10.03.2006

Семицвет и Масленица

Как часто мы ломаем голову, придумывая способы продвижения своей фирмы, особенно в сегменте В2В! Что же нужно сделать, чтобы заманить потенциального клиента к себе в офис для неформального общения, да еще накануне всенародного праздника? Оказывается, иногда достаточно просто посмотреть на календарь...

Именно так поступила Светлана Нежинцева, директор фирмы "Семицвет" и увидела, что на дворе - масленичная неделя, во время которой основным занятием каждого росиянина издревле является... хождение по гостям! Вот и повод пригласить всех к себе в офис, где, кстати, была оформлена выставка сувениров к 8 Марта.

- Наша «Масленица», - рассказывает Светлана, - это своего рода эксперимент в рамках разработки малобюджетных программ повышения лояльности клиентов. Она направлена не только на тех, кто приносит хорошие обороты, или тех, кого можно отнести к категории постоянных, но и тех, кто обладает замечательным даром рассказывать об успешных акциям своему бизнес-окружению. Это очень важные клиенты, они получают положительные эмоции от работы с нами и умеют их передать другим, что иногда может быть лучше любой рекламы.

Нам очень хотелось показать своим партнерам, что «Семицвет» в новом своем образе, с новым фирменным стилем, который у нас принят с 1 января 2006 года – это несколько иной «Семицвет». За прошедшие 8 лет мы выросли, у нас есть реальный опыт, который позволяет нам делать больше, чем мы делали раньше.

Провели Масленицу наши «внутренние клиенты» - наши сотрудники. Они получили бесценный опыт организации рекламных мероприятий, а также обогатили текущую работу праздничным настроением.

Вот как рассказали о празднике сами организаторы:

На  праздник пришло большое количество наших клиентов и друзей. И никто не остался забытым и обиженным:

За самый тяжелый труд – дегустацию всего блинного разнообразия J  всем гостям мы подарили брелоки в форме домика, которые помогут сохранить теплоту отношений на весь год!

Все участники, предоставившие на суд гостей свои блинные творения, получили в подарок – красочный фартук, который превратит обычное приготовление пищи в ЯРКИЙ ПРАЗДНИК на кухне!

Авторов 3-х самых ВКУСНЫХ видов блинов ПРОСЛАВЛЯЕМ на весь МИР J! Их ФОТО мы публикуем на сайтах таких известнейших компаний, как Проект 111, в новостях Уралфирм,  МедиаПилот!

И дарим замечательные  часы-антистресс, символизирующие гибкость, точность и непринужденность!

Надежда Алексеевна Кашина, директор центра обеспечения медиахолдинга Уральский рабочий"

К сожалению, Надежда не смогла принять участие в дегустации, но принесла свое творенье на суд беспристрастного жюри.

«Мои дети очень любят блины, раньше их баловала бабушка, а у меня они не получались. А сейчас я их стряпаю не только на масленицу, приятно накормить вкусненьким своим близких, и блины всегда получаются. Секретов нет: нужно иметь хорошую сковороду и желание!  

А рецепт мой очень прост: растопим масло сливочное или топленое гр 30-50, разобьем 2-3 яйца, соль-сахар по вкусу, вливаем молоко 1 литр, засыпаем муку и тщательно все перемешиваем».

Цуканова Ирина, Руководитель отдела продвижения и PR РГ "Телец Видео Интернешнл".

Вот и рецепт:
Тесто: 2 яйца плюс 1 ч. ложку соли, 2 ст. ложки сахара, стакан молока и немного соды взбиваем все это, плюс мука до консистенции жидкой сметаны.
Начинка: яблоки на крупной терке, сахар, корица, заворачиваем в готовый блин начинку. Подается с ванильным соусом и  мятой.

Марина Отрошко, руководитель отдела логистики ООО «РПФ «Семицвет».

Рецепт ее блинов: 1 л молока, 1 яйцо, 1ч/л соли, 2 ст/л сахара, мука, смешать до консистенции жидкой сметаны, подсолнечное масло.
Начинка (а это самый главный элемент): 5 шт. яиц, 300 гр. сыра,  300 гр. крабовых палочек (1 пачка). Все натереть на терке и добавить майонез.

Вроде так незатейливо, а вкусно…

МАСЛЕНИЦА В ЦИФРАХ:
1)      Блинная дегустация проходила с 15.30 до 22.00 (6,5 часов)
2)      На блинную дегустацию было представлено 10 видов блинов
3)      В общей сложности было съедено более 200 блинов
4)      В гости к Масленице пришло 37 гостей.

Отзывы наших гостей о мероприятии:

Ура! Весна в СЕМИЦВЕТЕ! Гениальная и новаторская идея «привязывани»я клиентов к себе блинами. От имени ВСЕХ довольных и сытых клиентов: СПАСИБО! Вы отлично работаете и блинчики вкусные!Артем Тупикин, ОАО «Уралэлектромедь»

Очень тепло, по-домашнему уютно, обалденно вкусно и необыкновенно душевно!!!И очень творчески!!! Ольга Арюткина, УКЦ «Технологии Управления Бизнесом»

Было тепло, солнечно и уютно! Я просто отдохнула душой. СПАСИБО! Наталья Вагина, Страховая компания «Северная казна»

                                                                                      

                                                                                      


 

 

 

 

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год