Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Иранское логостроение


06.07.2006

Иранское логостроениеВыйти из-под гипноза арабской вязи европейскому глазу удается с трудом. Где начало, где конец, где древние основы, а где новые влияния — сию секунду не разберешься. Исследованиями своего богатства сами иранцы занимаются с большим энтузиазмом. Недавно местный авторитет графического дизайна — журнал Neshan опубликовал исследование Firooze Shafei об эволюции иранских логотипов.

От львов и солнца — самых древних символов Ирана — в шапках первых газет и на первой иранской марке (1247г.) до современной интеграции традиционных мотивов в новый знак. Те же символы активно использовались и дальше, в работе первого рекламного агентства, основанного братьями Сарвари в 1309 году, и было бы еще не весть сколько лет, если бы в 1319 году не появился факультет изящных искусств тегеранского университета. А потом и постоянный курс графического дизайна, выпускники которого незаметно заменили каллиграфов. Живописность уступила место графичности, детальная насыщенность — сдержанности. Факты — фактами и узнать их можно в полной версии статьи здесь , но знаки-то знаками, а их лучше смотреть:



Справа сверху — влево вниз:

Центр книжного перевода и издательства (дизайнер — Mahmoud Javadipour);
Иранская национальная нефтяная компания (Mahmoud Javadipour);
Jibi (книжная компания, дизайнер — Houshang Kazemi);
издательство Niel(дизайнер — Mohammad Bahrami);
Фестиваль искусств Шираз (дизайнер — Houshang Kazemi);
газета «Sharaf» (дизайнер — Abutorab Ghaffari);
университет Тегерана;
Министерство культуры и искусств (дизайнер — Sadegh Barirani);
Иранские авиалинии (дизайнер — Zahrabian);
национальная телерадиовещательная компания (дизайнер — Mohammad Aslani);
Тегеранский международный кинофестиваль (дизайнер — Morteza Momayez);
музей Резы Аббаси (дизайнер — Moreza Momayez);
турбюро (дизайнер — Houshang Kazemi);
национальный иранский университет.

KAK.RU


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год