|
|
|
Новости компаний
Томск. Томская область
|
|
20.12.2005 |
Региональная реклама в журналах “Практика Рекламы” В журналах "Практика Рекламы" теперь можно найти подробную справочную информацию о региональных рекламных носителях.
Такая информация всегда...
| |
FCB MA и телеканал «Россия» разработали рекламную кампанию сериала «Мастер и Маргарита» Это уже второй совместный проект агентства по продвижению продукции телеканала. Первым была кампания нашумевшего...
|
19.12.2005 |
Реклама Absolut в стиле японского эпатажа Это часть большой кампании, которую проводит TBWA Париж - Absolut Metropolis. Креативный директор Себастян Вашеро, фотограф Надав Кандер, съемки проводились в...
| |
Оптическая иллюзия в рекламе Shell JWT Amsterdam сделала длякомпании Shell оригинальный принт. Использование оптических иллюзий врекламе— этобеспроигрышный ходс точки зрения привлечения внимания....
| |
PR-Агентство «Ньютон» оказало информационную и организационную поддержку открытию нового BRP-центра Оками Спорт 8 декабря 2005 года в Екатеринбурге состоялось открытие нового BRP-центра Оками спорт....
| |
Про йогу и альтернативные источники энергии Знаменитое правило Тинькова, чтов рекламе ещене придумали ничего лучше, чемголая попа, развивает хорватское агентство GREY WORLDWIDE ZAGREB дляйого центра...
| |
"Amlinsky- креативные стратегии" провело ребрендинг торговой сети "Беталинк" Россию настигла эпидемия ребрендинга. Есть более удачные примеры, как "Билайн", есть вовсе неудачные, как МТС. Ребрендинг...
| |
Сканер Рекламы. ТОП-20. Октябрь 2005. О проекте«Сканер Рекламы» – этопостоянный мониторинг рекламы на12-ти ведущихрадиостанциях ив 36 периодических изданиях Екатеринбурга.База данных, вкоторой...
|
16.12.2005 |
Перспективное направление – сувенирно-наградная продукция «Прагматика» приглашает познакомиться с образцами сувенирно-наградной продукции. Сегодня награды успешно используются во внутрикорпоративных...
| |
A.R.M.I. помогает МДМ - Банку «стирать» долги A.R.M.I. запустило рекламную кампанию по продвижению кредитных карт МДМ-Банка.
Каждый, кто откроет кредитную карту в период с 21 ноября по 30 декабря...
| |
Серебряная и бронзовая награды EPICA Awards 2005 достались российской дизайн-студии Закончилось подведение итогов 19-го по счету конкурса Europe`s premier creative awards.
Жюри конкурса, состоящего...
| |
i-Free проводит интерактивную акцию для бренда Stella Artois Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, реализовала интерактивную викторину «Кинопробы».
Акция...
| |
Модная одежда - не для толстых Агентство Publicis Salles Norton из Сан-Паоло (Бразилия) выпустило рекламу, призывающую похудеть. Сделать это можно, употребляя продукты под маркой Wickbold. Слоган:...
| |
Три обезьяны - ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу! Агентство BBDO Дюссельдорф получило премию The Global в категории "Печатная реклама" за рекламу средства для улучшения слуха...
| |
Одежда достойная смены пола Кто бымог подумать, чтомужчины смогут оказаться отсвоего мужского начала ради шанса прокрасться висключительно женский бутик Antonia?
Именно такую «фрейдистскую» концепцию...
| |
Концепт сухого завтрака: утром добрым не бывает Каждый день сотни размы слышим, какважно инужно начинать день «правильно», чтовкусный иполезный завтрак— залог успеха издоровья ит. п. Акак важно каждое...
|
15.12.2005 |
Строительный Интернет портал StroyIP.ru заручился поддержкой Министерства строительства и ЖКХ Свердловской области 8 декабря между отраслевым строительным порталом StroyIP.ru и Министерством...
| |
Дизайн-бюро HI=D разработало для "Росбанка" 12 пожеланий счастливого Нового года Дизайн-бюро HI=D разработало для "Росбанка" 12 пожеланий счастливого Нового годаОткрытый тендер на эту работу HI=D...
| |
«Билайн» выпустил «Мобильных вампиров-2» Спустя несколько недель после первого анонса «Мобильных Вампиров», «Билайн» выпустил продолжение.
Ране Nailgun высказал мнение, чтографические работы,...
| |
Прорыв в интернет-рекламе: унификация заказа – новый сервис "WEB-Витрина" В перспективе "WEB-Витрина" преследует и более глобальную цель: популяризацию идею эффективности и доступности...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|