Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок удвоится раньше ВВП

01.07.2005

Через пять лет Россия войдет в пятерку крупнейших рекламных рынков мира. К такому выводу пришли эксперты Media Direction OMD и Optimum Media OMD, крупных агентств, входящих в рекламный холдинг Omnicоm.


Media Direction OMD и Optimum Media OMD входят в международную сеть OMD (Optimum Media Direction), которая, в свою очередь, является частью крупнейшего рекламного холдинга в мире Omnicom Group. В 2004 г. Media Direction OMD и Optimum Media OMD заняли 4-е и 5-е места по обороту в России: $139 млн у Media Direction OMD и $119 млн у Optimum Media OMD.

“На формирование медийного пространства, отвечающего всем современным стандартам, России потребовалось всего 10 лет по сравнению с 30 годами в Европе и США”, — говорит генеральный директор Media Direction OMD Ирина Ряженова.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на данные которой ориентируется большинство участников рекламного рынка, в 2004 г. рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг в России $3,9 млрд. Впрочем, оценки Media Direction OMD и Optimum Media OMD более оптимистичны: в прошлом году оборот российского рекламного рынка составил $4,2 млрд — восьмое место в мире. А через пять лет, полагают эксперты этих агентств, наш рынок вырастет в 4,5 раза до$18 млрд и войдет в пятерку крупнейших в мире. Для сравнения, прошлом году больше всех ($84 млрд), согласно исследованию структур OMD, потратили рекламодатели США. Японский рынок сотрудники Omnicom оценили в $40 млрд, немецкий — в $18,2 млрд, английский — в $17 млрд. Далее следуют Франция с $11 млрд, Италия с $8,8 млрд и Испания с $6,2 млрд.

Но всего через пять лет оборот нашего рекламного рынка составит около $18 млрд, обещают эксперты Media Direction OMD. Если их прогнозы сбудутся, по расходам на рекламу Россия обгонит Испанию, Италию, Францию и даже Германию, но пропустит вперед динамично развивающийся Китай. “А крупнейшими рекламными рынками [в 2010 г.] будут США, Япония, Китай, Россия и Великобритания”, — говорит Ряженова.

По ее словам, в ближайшие два года наш рынок вырастет прежде всего усилиями операторов сотовой связи, производителей мобильных телефонов и автомобильных компаний, которые будут наращивать рекламные бюджеты.

Все три федеральных сотовых оператора отказались обсуждать свои рекламные бюджеты на ближайшие годы. У автомобильных компаний размер бюджета обычно напрямую связан со спросом на автомобиль: чем в стране больше спрос, тем больше выделяется рекламный бюджет, говорит менеджер по связям с общественностью российского представительства Mazda Мария Магуаер. Спрос россиян на иномарки в последние годы стабильно растет. Рекламный бюджет зависит от продаж, соглашается глава Audi of Russia Оскар Ахмедов. “В этом году продажи Audi увеличились около 50% относительно аналогичного периода прошлого года, и, чтобы удерживать положение, мы увеличиваем рекламные бюджеты”, — говорит он, не уточнив размера рекламного бюджета своей компании.

Российская часть рекламного бюджета крупнейшего рекламодателя в мире, Procter & Gamble, год от года растет, говорит менеджер по связям с общественностью компании Георгий Соустин. “Это происходит из-за обострения конкуренции и высокой медиаинфляции”, — говорит он.

Многие участники рынка называют прогноз Media Direction OMD и Optimum Media OMD чересчур оптимистичным. “Это из серии удвоения ВВП”, — говорит президент MediaArts Group Илья Слуцкий. По его словам, России удастся выбиться в пятерку только в том случае, если экономика страны будет развиваться гораздо более динамично, чем сейчас. Не верит в возможность столь быстрого роста и президент ассоциации рекламодателей Вадим Желнин: “Рекламный рынок вряд ли будет на порядок отличаться от общих темпов ВВП. И поскольку сейчас удвоение ВВП трудновыполнимо, увеличение рекламного рынка более чем в четыре раза мне кажется нереальным”.

А вот Артем Донец, исполнительный директор Sorec Media, говорит, что это возможно. “Я не уверен относительно цифр, но последние годы Россия показывает высокие и стабильные темпы роста. Так что все может быть”, — говорит он. Вполне оправданным считает подобный прогноз и экс-президент АКАР Владимир Евстафьев: “На мой взгляд, сегодня оборот рекламного рынка $5 млрд, при нынешних ежегодных 30%-ных темпах роста к 2010 г. мы даже немного преодолеем прогнозируемую цифру. И хоть до Америки нам далеко, российский рынок развивается динамично, сюда приходят крупные иностранные компании, растут российские, к тому же само рекламное пространство дорожает каждый год”.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/07/01/94142

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год