Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и масштабное размещение рекламы книги известного спортсмена Алексея Ягудина «НАPROЛОМ».
За право издания исповеди фигуриста в России боролись 4 издательства и, в результате напряженной борьбы, предпочтение было отдано издательскому дому «Городец», активно развивающему спортивное направление.
Pro что же сама книга? Pro Алексея Ягудина, фигуриста и человека. Причем, с предельной, подчас, шокирующей откровенностью. Pro всех и вся, что окружает и окружало покорителя ледяных дворцов.
Впервые литературный кульбит многократного чемпиона оценили в Стране восходящего солнца еще в 2003 году. Растопившая лед в сердцах японцев Книга года триумфально прошествовала по разным странам и, хоть и не напролом, но добралась таки до родины фигуриста.
Для размещения рекламы книги воспоминаний выбраны рекламоносители Сити-формата – остановочные павильоны.
Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела ненаружной рекламы РА «Старый город» Маргарита Морозова.
Следует отметить, что кампании по продвижению книжных новинок являются одним из приоритетных направлений деятельности рекламного агентства. Так, одновременно с рекламой книги Ягудина, РА «Старый город» проводит масштабное размещение рекламы на афишных стендах еще одного потенциального бестселлера, выпущенного издательством «Флюид», - романа «Евангелие от Джимми» знаменитого французского автора Дидье ван Ковеларта. Управление данным контрактом обеспечивает account менеджер РА «Старый город» Маргарита Сладкова.