КГ Petra по заказу компании «Техносистема» разработана рекламная кампания для продвижения гипермаркета «Доминго» в Новокузнецке, приуроченная к 8 марта.
С 3 по 9 марта в гипермаркете «Доминго» проводилась специальная акция к 8 марта «Водопад скидок до 50%»: в этот период покупатели магазина могли приобрести подарки для своих друзей и близких с солидными скидками.
Целями рекламной кампании являлось увеличение объемов продаж по некоторым товарным категориям и привлечение потенциальных покупателей. Целевой аудиторией проекта являлись преимущественно мужчины от 25 до 45 лет со средним доходом.
В рамках проекта была разработана творческая концепция кампании, а также выполнено производство рекламных материалов: видео-фаст, аудио-ролик, флэш-баннеры, макеты в СМИ.
Ключевая идея творческой концепции заключалась в том, что гипермаркет «Доминго» — это море подарков, в котором не только приятно, но и выгодно «купаться», ведь на все покупки в период акции действовали праздничные скидки.
Предпраздничная суета знакома каждому: долгие поиски презентов, мучительный выбор, извечный вопрос «Где купить полезный и приятный подарок?». Накануне 8 марта эта ответственность ложится на плечи сильной половины человечества. Настоящим раем для мужчин в преддверии этого праздника может стать магазин, где они смогут купить подарки для всех сразу: для жены, тещи, дочери, подруг и коллег.
Именно поэтому основной посыл рекламного обращения звучал как «Закупайся в “Доминго!”, ведь совсем не обязательно тратить время на лишние поиски потому, что только в “Доминго” представлен самый большой в городе выбор подарков для любимых женщин.
В качестве коммуникационных каналов были задействованы телевидение, радио, наружная реклама, пресса, Интернет-сайты.
Эккаунт-менеджер: Григорьева Светлана
Творческий директор: Ермолова Наталья
Копирайтеры: Мурга Павел, Зиганшин Станислав
Дизайнер: Вознюк Павел
Фотограф: Заржецкий Андрей
Координатор интернет-проекта (производство флэш-баннеров): Болтиков Денис.
sib.adme.ru