Новосибирским информационно-развлекательным порталом «Любимый Город» реализованы новые рекламные возможности.
Теперь, помимо баннерной рекламы, администрация ресурса рада предложить рекламодателям ряд имиджевых решений, которые являются принципиально новыми для г. Новосибирска. Однако, обо всем по-порядку…
По мнению администрации «Любимого Города», самым интересным нововведением является т.н. «Последний кадр» в разделе «Подкастинг».
Денис Воробьев (директор компании «Любимый Город»): "Подкастниг – это раздел где пользователи могут загружать и просматривать видеоролики в режиме on-line. На сегодняшний день, данный раздел «Любимого города» является одним из самых посещаемых и востребованных среди пользователей портала".
Мы можем преобразовать дизайн плеера под цвета рекламодателя, а так же добавить показ баннера в конце ролика (2-3 секунды). Подобная услуга уже пользуется спросом, но пока только в проектах мирового масштаба, таких, как Youtube например.
Еще одним нововведением является услуга «Видимый насквозь!».
Под услугой с этим названием подразумевается размещение сквозного баннера, встроенного в дизайн шапки сайта и отображающегося абсолютно на всех его страницах.
Шапка сайта является графической, что дает возможность внедрить уникальную имиджевую рекламу. Например баннер на мост, яхта или катер на реку, самолет в небе.
Вопрос о стоимости данных предложений пока остается открытым, однако администрация ресурса обещает, что цены будут вполне демократичными.