24 апреля в отеле «Александровский сад» в Нижнем Новгороде состоялась презентация каталога «Ремонт BLIZKO» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Мероприятие посетили более 50 представителей рынка строительных и отделочных материалов, пресса и партнеры издания.
На презентации выступили: Сергей Малков, коммерческий директор ИД «АБАК-ПРЕСС» (Екатеринбург), Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO (Екатеринбург) и Екатерина Бабикова, руководитель проекта «Ремонт BLIZKO» (Нижний Новгород).
Участники мероприятия познакомились с результатами исследований «Тенденции развития рекламы в прессе по итогам 2007 года на рынке России и Нижнего Новгорода» и «Управление покупательским поведением на рынке строительных и отделочных материалов». Однако наибольший интерес вызвала тема «Развитие рынка строительных и отделочных материалов в России».
Наталия Янюшкина, маркетолог ОАО «Нагорный бетонный завод»: «Приятно удивил сам подход, с которым издание выходит на нижегородский рынок. Старт данного издания, в т.ч. презентация, является воплощением маркетингового подхода издательства к проекту».
Виталий Маклагин, коммерческий директор ТД «Усадьба»: «Презентация прошла замечательно, много важной информации, которая была изложена понятным и ясным языком. Приятная обстановка, замечательное общение после презентации. Если сказать одним словом - работают профессионалы! Отлично выражен фото каталог, хорошая подборка цветов, макеты делаются быстро, качественно».
Во время мероприятия гости получили первый номер нижегородского каталога «Ремонт BLIZKO», вышедший 17 апреля. Партнерами первого номера «Ремонт BLIZKO» стали сразу 73 компании, среди них «Фабрика Окон», фирма «Город», «Скороделофф», сеть магазинов «Обнови», «Электра», «Декор-Лайн», «Спарта», ТД «Швейцария», дизайнобъединение «ESCALADA», интерьер-салон «ИТАЛИЯ», «Александрийские двери», «СтройЭконом», ТЦ «Енисей», «Мастер Люкс», сеть магазинов «Хозяин». Объем журнала составил 72 полосы. Второй номер выйдет 30 апреля объемом в 80 полос, количество рекламодателей увеличилось до 86.
|