Агентство креативных коммуникаций Partizan Media организовало промо-акцию для производителя ионизатора воды «Невотон». С 21 по 28 апреля на улицах Петербурга человек в желтом защитном костюме пугал прохожих выкриками следующего содержания: «Люди! нас окружают миллионы микробов, бактерий, и самое страшное, что они везде - и в воздухе, и в воде! Берегитесь, над нами нависла биологическая угроза!». Потрясенных очевидцев спешили успокоить следующие за желтым человеком «ученый» и «лаборант». Они вручали потенциальным потребителям буклеты с описанием ионизатора воды «Невотон» и специальные пробирки с посеребренной водой.
Как сказал AdLife.spb.ru креативный директор Partizan Media Дмитрий Ковалевский, цель данной акции – популяризация рекламируемого прибора. По его словам, агентство предлагало заказчику и более провокационные варианты проведения акции, но заказчик остановился именно на этом.
«Эта акция – единственная в данной рекламной кампании», - говорит Дмитрий Ковалевский. - После того, как заказчик оценит ее эффективность, мы будем говорить о других акциях».
Между тем, как раз накануне акции в вагонах метро появились расклеенные рядом с поручнями наклейки желтого цвета с изображением того же знака, который видели испуганные прохожие на человеке в защитном костюме. Текст на наклейках предупреждал пассажиров о миллионах вирусов и бактерий как на поручнях метро, так и в воде, хотя сам «Невотон» не рекламировался. И хотя визуальная связь между наклейками и промо-персонажем очевидна, Дмитрий Ковалевский отрицает причастность агентства Partizan Media к расклейке в метро.
Компания «Невотон» существует на петербургском рынке уже несколько лет. До этого компания использовала в качестве каналов коммуникации радио и прессу.
adlife.spb.ru