|
|
|
Читатели Metro выбирают лучшую креативную рекламу |
16.05.2008 |
|
Читатели Metro выбирают лучшую рекламу, которая будет представлять Россию на крупнейшем конкурсе креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008.
16 мая стартовал очередной этап крупнейшего глобального конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008. Читатели Metro из 20 стран на 4 континентах голосуют на сайте www.metrocreativeawards.com за лучшую рекламу, которая представит их страны в финале этого престижного конкурса.
На начальном этапе конкурса профессиональное жюри от каждой страны выбрало лучшую десятку рекламы, напечатанной в Metro в 2007 году. В России были выбраны рекламные работы от следующих компаний: «Спортмастер», «Лента», «Ашан», «Пятерочка», Scarlett, British Airways, Swatch, «Хлебный дом», «Джекпот», «Каравай». В финале Россию будет представлять только одна реклама, за которую проголосует наибольшее количество читателей. Голосование на сайте www.metrocreativeawards.com продлится до 25 мая, среди проголосовавших будут разыграны призы.
«Только крупнейшая мировая газета способна проводить такие глобальные мероприятия, как Metro Global Creative Awards 2008, одновременно в 20 странах, - сказал Олег Евстафьев, директор по маркетингу. – В прошлом году в голосовании приняло участие около 70 тысяч читателей во всем мире».
Metro International проводит этот конкурс уже четвертый год. Среди победителей прошлых лет были The Dove Campaign for Real Beauty, Puma и Peugeot.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|