При поддержке РА «Восход» стартовала весенняя рекламная кампания сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри». Для этой кампании агентством была разработана творческая идея, изготовлены видео и аудио-ролики, макеты для печатной рекламы.
Основной посыл кампании: если дорогие вещи стирать самостоятельно, они могут потерять свой вид и ценность, стать похожими на дешевый ширпортеб.
Главный персонаж ролика – роскошные дизайнерские джинсы из Италии. После домашней стирки они лишаются части брендированных пуговиц и клепок и начинают говорить по-китайски.
По мнению креаторов «Восхода», реклама не оставит равнодушными настоящих модников, тех, кто придает большое значение брендам и качеству каждой вещи своего гардероба.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Оператор – Егор Перов
Дизайн, постпродакшн – Владислав Деревянных
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Фото - Вячеслав Львов
Администратор – Екатерина Шихова
Ролик "Поющие джинсы" выложен здесь.