Специалистами департамента корпоративного брендинга Depot WPF были разработаны знак и фирменный стиль для «Молодёжной Деревни». Заказчиком выступил UNFPA - Фонд Организации Объединенных Наций в Области Народонаселения,
«Молодёжная Деревня» это площадка молодёжных инициатив, созданная в рамках Второй Конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе и Центральной Азии, которая прошла с 3 по5 мая 2008 в Москве.
Молодёжная Деревня создана для того, чтобы привлечь внимание к особым потребностям молодёжи в связи с эпидемией ВИЧ/СПИД в Восточной Европе и Центральной Азии. Организаторы убеждены, что только благодаря активному и значимому участию молодёжи можно будет найти остановить рост ВИЧ в регионе. «Молодёжная Деревня» стала для самых молодых участников конференции пространством, где в дружественной атмосфере можно учиться, набираться новых идей, продвигать свои инициативы и развивать партнёрские отношения.
При разработке знака перед командой Depot WPF стояло несколько задач. Было необходимо отразить название мероприятия, использовать международный символ борьбы со СПИДом – «Красную ленточку», а также, создать коммуникацию, понятную не только молодёжи, но и старшему поколению, так как мероприятие проходит под патронажем и при участии серьёзных международных организаций.
Состав творческой группы Depot WPF:
Арт-директор: Александр Ширышев
Координатор проекта: Анна Лебедева
Творческий директор: Станислав Миловидов