PR&Communications, специализирующееся на крупных национальных проектах, выиграло государственный тендер на проведение пресс-тура для зарубежных средств массовой информации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра. В пресс-туре принимают участие журналисты и фотографы из редакций самых известных журналов, газет, информационных агентств, радио и телевидения Франции, Германии, Китая, Финляндии, Нидерландов, Испании, Словении, Индии, США и других стран.
Программа трехдневного пресс-тура составлена специалистами Агентства НЬЮТОН, таким образом, чтобы иностранные журналисты как можно яснее увидели и повседневную жизнь Югры, и инвестиционный потенциал региона, лидирующего в России по важнейшим экономическим показателям – добыче нефти и производству электроэнергии. ХМАО – также один из крупнейших нефтедобывающих регионов в мире.
27-29 мая в преддверии Саммита «Россия – Евросоюз» журналисты встретятся с Губернатором ХМАО Александром Филиппенко. Кроме того, в программе - посещение промышленных, культурных и социальных объектов: нефтегазового месторождения, кернохранилища, Югорского института информационных технологий, а также экскурсия в национальный поселок Кышик, где журналистов познакомят с ремеслами, бытом и национальной кухней коренного населения.
Агентство НЬЮТОН уже проводило в ХМАО пресс-тур для зарубежных СМИ в 2007 году. По его итогам в зарубежных СМИ было опубликовано большое количество уникального материала о ХМАО-Югра. Сюжет испанского телевидения, представители которого участвовали в пресс-туре, стал одним из победителей конкурса Медиасоюза «Золотой Глагол». Он занял первое место в номинации «Взаимный интерес».
|