Компания Юнимилк начала процесс ребрендинга «Простоквашино», который затронет не только визуальный образ бренда, но и позиционирование продукта.
В мае самый крупный национальный бренд Юнимилк изменил свой имидж. Разработкой визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаковки и логотип «Простоквашино» занималась брендинговая компания Depot WPF.
Отличительными свойствами нового образа «Простоквашино» являются качество и натуральность продукции.
В новом дизайне нет уже столь жесткой привязки к группе персонажей мультфильма. Компанией Юнимилк было принято решение отойти от традиционных образов, сохранив при этом исторически присущую марке символику. Теперь основным и единственным имидж-героем бренда будет кот Матроскин - самый главный и самый любимый персонаж «Простоквашино».
Специалистам Depot WPF удалось разработать универсальную систему визуальной идентификации, благодаря которой вся линейка продукции «Простоквашино» выглядит единым блоком, при этом каждый из продуктов обладает индивидуальностью. Этикетка условно разделена на два части: верхняя является неизменной, в то время как белая нижняя часть этикетки служит отличной навигацией по обширному ассортименту молочной продукции «Простоквашино».
Новый дизайн «Простоквашино» эмоционально ярче и ближе потребителю.
Имидж бренда строится на семейных ценностях, понятных любому человеку.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор/Иллюстратор: Вадим Брыксин
Дизайнеры: Андрей Гладков, Дмитрий Шемякин
Специалист по пре-пресс: Вадим Малюгин
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова