Агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-МЕДИА» выступило одним из организаторов социально ориентированной рекламной акции «Детский Кубок по стрит-футболу», ежегодно инициируемой сетью гипермаркетов real,- по всему миру в регионах своего присутствия. В этом году мероприятие пришло в Россию, где сеть гипермаркетов представлена объектами в 8 городах: Волгограде, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Тольятти, Ярославле, Санкт- Петербурге и Москве.
Участником Кубка мог стать каждый ребенок 1996 - 1998 г.р., который хотя бы раз в жизни играл в футбол. Пройдя отборочные игры в своем городе, команда-победитель, согласно правилам акции, отправляется на федеральный этап игр Кубка в Москву, где лучшая команда 2008 года получает главный приз – стажировку всех игроков в одной из самых престижных академий футбола Ardmore Academy в Англии.В задачи АМК «Казань-МЕДИА» входила логистика, координация, менеджмент работ и PR- и событийная поддержка проекта в городах Казань и Тольятти.
Открытие детского Кубка по футболу в обоих городах состоялось 24 мая 2008 г. Игры чемпионата продолжались вплоть до 1 июня, когда состоялась серия игр плей-офф, и были определены региональные победители Кубка.Силами агентства был проведен рекрутинг и регистрация команд футболистов, привлечены информационные партнеры, квалифицированное судейство, обеспечено крупномасшабное медиаосвещение мероприятий чемпионата на некоммерческих условиях, а также получена статусная поддержка Мэрии городов Казань и Тольятти и Комитетов по физической культуре и спорту обоих городов. Кроме того, по приглашению агентства «Казань-МЕДИА» на торжественном открытии игр детского Кубка по футболу в Казани с приветственной речью выступил бывший капитан футбольного клуба РТ «Рубин» Сергей Харламов.
|