Рекламное агентство «Grey Moscow» разработало Non-TV кампанию в рамках глобального запуска принципиально нового продукта в линейке «Comet» («Procter & Gamble»).
«Grey Moscow» и «P&G» лаконично сообщают молодым мамам, что «Comet 24/7 Уход» дезинфицирует и сохраняет чистоту туалета. Можете не беспокоиться о том, где играет Ваш ребенок.
Рекламная кампания, стартовала 1 июня и включает в себя материалы в женских журналах на территории РФ, метро-стикеры в Москве и сити-форматы (автобусные остановки) в городах-миллионниках.
Состав творческой группы «Grey Moscow»:
Креативный директор: Майк Гибсон.
Арт-директор: Лана Катаева.
Копирайтер: Ильдар Агапов.
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко.
Эккаунт-супервайзер: Татьяна Валуева.