Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по разработке логотипа и его регламентному описанию для бренда Powerstart.
Оборудование, производимое под торговой маркой Powerstart, предназначено для питания бортовой электросети воздушных судов, переносных электрических силовых блоков, стартеров двигателей, средств по обеспечению посадки и тому подобного оборудования для автомобильного, железнодорожного и водного транспорта.
Логотип, предложенный рекламным агенством «Старый город» для визуализации марки, решает следующие задачи: отвечает восприятию целевой аудитории, несет эмоциональную составляющую и предлагает возможности для дальнейшего развития бренда.
В качестве основной составляющей графемы был выбран образ птицы-охотника в стремительном броске, что символизирует легкость, силу, стремительность, порыв и движение, и придает Лого сильную ассоциативно-эмоциональную окраску. По мнению разработчиков, подтвержденному бренд-тестингом, среди «технологичных» логотипов, распространенных в данной отрасли, такой подход к визуализации марки позволяет достичь максимальной узнаваемости.
Графема разрабатывалась с учетом технологических особенностей использования Лого – размещение на оборудовании, на упаковке, на чехлах к оборудованию. И, естественно, на деловой документации и маркетинговых материалах. Таким образом, вариант, утвержденный Заказчиком, адаптируется к любым носителям.
Исследовательские работы для проекта и контроль бренда выполнены директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем. Комплекс графических работ осуществлен дизайнерами РА «Старый город» Александром Юдаковым и Романом Рогачевым. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова. Независимый бренд-тестинг разработанного логотипа проведен специалистами компании PR2B Group по запатентованной технологии.
|