Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS Gallup Media опубликовал новые исследования читательской аудитории печатных СМИ Екатеринбурга

01.09.2008
Опубликованные исследования  читательской аудитории еженедельной прессы (TNS Gallup Media декабрь 2007 – апрель 2008) показали общий спад читательской активности в г. Екатеринбурге. Заметно резкое сокращение аудитории бесплатно распространяемых изданий - таких как «Наша газета», «В каждый дом» и «Ва-Банк» (График 1).

Среди платных еженедельных изданий лидером является газета «Телесемь», тем не менее падение интереса аудитории к ней наблюдается значительнее, чем у других изданий той же целевой ниши. Как видно из диаграммы (График 2) с апреля 2007 по апрель 2008 аудитория одного номера «Телесемь» сократилась с 314,2 тыс. чел. до 232,3 тыс. чел. (издание потеряло более 26% своих читателей). Так же спад интереса наблюдается и у газеты «Комсомольская правда» - на 26%, журнала «Телемир» - на 9,8%.

На фоне падения интереса читательской аудитории к основным участникам рынка печатных СМИ в г. Екатеринбурге газета «Жизнь» и газета «Аргументы и факты» уверенно удерживают свою аудиторию.

«АиФ» после небольшого падения аудитории в мае-октябре 2007 года выровнял ситуацию к апрелю 2008.

Особенно интересной выглядит ситуация с семейным еженедельником «Жизнь»: рост аудитории одного номера издания в период с апреля по октябрь 2007 г. составил 34%, в период с октября 2007 г. по апрель 2008 г. – 62 %. А за год прирост городской аудитории составил 117%.

Стоит заметить, что измерялась только аудитория одного номера изданий в городе Екатеринбурге, читательская аудитория в области не исследовалась. Из вышесказазанного можно сделать вывод о том, что аудитория одного номера газеты «Жизнь» в Свердловской области как минимум в два раза выше показателя, указанного в диаграмме (График 2).

Успех газеты «Жизнь» обуславливается постоянно проводимыми пиар-кампаниями, стимулирующими как рост тиража, так и повышение узнаваемости издания, лояльность читателей к газете. Кроме того, грамотная политика в области информационного наполнения издания материалами, которые интересны большинству читающей аудитории, также положительно сказывается на динамике читательской аудитории газеты.

 


Ньюс медиа - Рус

Газета "Жизнь", информационный портал LIFE.RU
адрес:620075, Екатеринбург, Первомайская, 24А (офис 25)
телефон: (343) 359-80-44, 359-80-45, 359-85-80, 371-06-69
факс:(343) 359-80-44
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Ньюс медиа - Рус - Новости ( 5 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год