Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BrainBox Public Relations и «Снежная Королева» научили журналистов разбираться в шубах, крое и подшерстке

03.09.2008
Что такое остевой волос и мздра? Чем надо кормить норку, чтобы у нее не появилась перхоть? Почему шубы, сшитые из меха самцов, теплее? И до каких высот может подняться цена за шкурку «Black lama» на аукционе в Нью-Йорке?

Далеко не все журналисты, пишущие о высокой моде, с ходу ответят на такие вопросы. Но те, кто оказался 18 августа в ресторане «Турандот», безусловно, найдут, что сказать. За бокалом французского вина, салатом с копченной утиной грудкой, пирожками из оленины с устричным соусом, запеченной стерлядью и – на десерт – французским бисквитом в минувший понедельник им рассказали всю правду о мехах.

Топ-менеджеры компании «Снежная королева» и представители всемирно известного пушного аукциона SAGA Furs поведали пишущей братии о том, как, из чего и – главное – за какие деньги создаются самые шикарные шубы и аксессуары.

«Благодаря новым фасонам и текстурам мех не только стал ключевым элементом сезона осень-зима 208/2009, но и определил вектор развития высокой моды. Нас вновь ожидает сезон мехового изобилия, упоения его пушистым теплом и роскошью», – уверены эксперты.

Приглашения на мастер-класс «Все о мехах» удостоились fashion-редакторы глянцевых изданий «первого эшелона»: L`Officiel, GQ, Cosmopolitan, Grazia, Beauty, Coast, Collezioni, Cosmo Shopping, Fashion Collection, Hello, Maxim, Men`s Health, «Атмосфера», «Женщина за рулем», «Коммерсант Weekend». После детальной проиллюстрированной слайдами лекции, представители прессы смогли воочию убедиться в роскоши новой коллекцию «Снежной Королевы». Особое восхищение зала вызвали «жемчужины» дефиле - шубы из рыси и соболя. Но еще больше эмоций журналисты получили чуть позже, когда примерили на себя понравившиеся модели.

Идея провести мастер-класс «Все о мехах» была предложена командой BrainBox Public Relations. Это мероприятие стало одним из этапов разработанной стратегии по позиционированию компании «Снежная Королева» как модного бренда high сегмента и признанного эксперта в области торговли мехами.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год