Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство GLOBAL Point выводит Trade Marketing в самостоятельное направление в портфеле BTL услуг

18.08.2009
Сегодня рекламный рынок значительно обеднел и сместился в пространство Интернета и BTL технологий. ATL сегмент “провалился” наиболее значительно, так к примеру только в центральной прессе объем рекламы упал на 44%, согласно последней статистики от Аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). В свою очередь BTL переориентировался на активности, направленные на продажи и trade-marketing. В настоящее время BTL играет ведущую роль в большинстве рекламных кампаний, в то время, когда еще несколько месяцев назад доминировал consumer-promotion. Маркетологи ищут новые каналы, адаптируют brand-стратегии под динамично меняющиеся сознание и предпочтения потребителей.

По словам Валерия Печерского, руководителя направления Trade Marketing:
«Первоочередной задачей для нас является информирование клиентов о том, что мы готовы помогать в осуществлении данных программ и для этого у нас есть эффективные средства. Т.е мы имеем уже сформированные кейсы, заточенные под определенный сегмент рынка (для дистрибьютеров, администрации мелкой розницы, торговых представителей клиента) или под определенную продукцию (алкоголь, табак, б/а напитки, продукты питания). Вот именно с такими "пакетами" готовых программ по стимуляции мы выходим на рынок».

Сформированное направление отличается комплексным подходом, совмещающим полный спектр услуг по продвижению товара и стимулированию сбыта – Trade promotion, Merchandising, Mystery shopping, а также уникальной системой on-line контроля, специально разработанной аналитиками и программистами агентства. On-line система представляет собой интерактивное информационное пространство, которое отражает ключевые показатели осуществляемой кампании, позволяет вести on-line коммуникацию между клиентом и агентством в сети Интернет.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год