|
|
|
Оцифрованная «наружка»: Дельта-План запускает программу DeltaOutdoor в Челябинске |
20.10.2009 |
|
«Дельта-План» расширяет географию действия уникальной методики продаж наружной рекламы DeltaOutdoor и внедряет ее в Челябинской области. Специально разработанное программное обеспечение DeltaOutdoor - единственное в Урало-Сибирском регионе - уже доказало свою эффективность в Екатеринбурге. DeltaOutdoor позволяет в кратчайшие сроки подбирать адресную программу: на сегодняшний день программа охватывает порядка 45 000 конструкций наружной рекламы в крупнейших городах Урало-Сибирского региона, в том числе около 6000 поверхностей Челябинска. Теперь программа DeltaOutdoor содержит все поверхности Челябинска (более десятка операторов наружной рекламы) и позволяет в кратчайшие сроки составлять адресные программы, обеспечивающие наибольший охват и эффективность. Основной принцип методики – оцифровка эффективности каждой поверхности. Исследовательские компании замеряют транспортные и пешеходные потоки, близость конструкций к перекресткам, светофорам и остановкам общественного транспорта. Эти показатели учитываются при расчетах GRP для каждой поверхности в виде понижающих или повышающих коэффициентов. Другое важное значение – CPT (cost per thousand) –стоимость за тысячу контактов. Этот показатель позволяет значительно оптимизировать бюджеты рекламных кампаний, подбирая только конструкции с минимальной стоимостью контактов. По словам генерального директора РА «Дельта-План» Кирилла Коноплева, агентство рассчитывает на значительный интерес к новому подходу в планировании и размещении наружной рекламы со стороны челябинских рекламодателей. «В ближайший год наша цель - стать одним из крупнейших игроков наружной рекламы челябинского рынка» - пояснил г-н Коноплев.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|