Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Омичи организовали Первый Съезд региональных исследовательских компаний!

28.06.2010

16-17 июня 2010 года в Москве состоялся Первый Съезд региональных исследовательских компаний, организатором которого выступила исследовательская компания «Делфи» (г. Омск).

Съезд открыла Евгения Климанова, генеральный директор исследовательской компании «Делфи». Евгения подчеркнула значимость мероприятия: «Впервые в истории отрасли в одном месте собралось порядка 170 представителей исследовательских компаний из 47 городов России и Казахстана». Особую благодарность Евгения выразила представителям компаний, представляющих на Съезде Владивосток, Южно - Сахалинск, Хабаровск, Благовещенск и Казахстан.

 

С приветственным словом к участникам Съезда выступила Петренко Елена Серафимовна, управляющий директор департамента работы с клиентами Фонда «Общественное Мнение». Елена Серафимовна подчеркнула важность и необходимость сотрудничества московских и региональных исследовательских компаний.

Далее с докладами на тему тенденций развития отрасли рыночных исследований в мире и России выступили представители влиятельных профессиональных сообществ, таких как ESOMAR и ОИРОМ.

 

Олег Дембо, национальный представитель ESOMAR в России и Евгений Попов, представитель ОИРОМ, отметили, что Россия занимает 11 место в мире по объему рынка рыночных исследований и 16 место в рейтинге индексов цен на исследования после таких стран как Корея, Китай, Мексика. Самый высокий индекс цен на исследования в США и Франции. 80% всего рынка приходится на долю количественных исследований, из них уже 20% - on-line исследования.

В качестве основных тенденций развития отрасли были названы:

  • Рост доли on - line исследований в мире и России. Канада и Япония являются странами с наиболее высокой долей on - line исследований.
  • Передача функций выбора исследовательской компании отделам закупок на предприятиях.
  • Исследовательский бизнес становится нишевым: полный цикл остается в прошлом, разделение по компетенциям: поле (провайдеры on-line панелей, специализированные полевые компании), консалтинг, разработка методологий.
  • Концентрация индустрии: 50% мирового рынка исследований приходится на 10 исследовательских компаний и 66% российского рынка маркетинговых исследований приходится на 7 крупнейших компаний.
  • Повышение роли качественных исследований в принятии стратегических решений бизнесом.

Экономическое положение региональных исследовательских компаний отразил в своем докладе Токарев Василий, член совета Ассоциации «Группа 7/89». Большинство региональных исследовательских компаний отмечают негативные тенденции в сфере маркетинговых исследований полного цикла для местных заказчиков. Наиболее характерные изменения на локальных рынках заключаются в следующем:

  • Ряд сегментов выпал практически полностью (например, строительство и недвижимость).
  • «Средний бизнес» затаился, денег на исследования у него нет совсем (или есть, но не дает).
  • Большинство «крупных клиентов» вовлечено в волну «глобализации» - компании попали под марки общероссийских / международных брендов и маркетинговые бюджеты «ушли» в Москву.

В остальных докладах были освещены такие отраслевые вопросы как выбор подрядчика в регионе, продвижение компаний на региональных рынках, повышение качества работ, формирование актуальной базы данных исследовательских компаний России, а также взаимодействие московских и региональных компаний.

 

На Съезде была создана благоприятная атмосфера для общения участников и обмена опытом с коллегами. Состоялось более 350 индивидуальных переговоров между региональными и московскими исследовательскими компаниями.

 









Организаторы Съезда выражают благодарность всем участникам Съезда, а также докладчикам, выступления которых по оценкам экспертов, прошли на очень высоком профессиональном уровне.

Делфи

Маркетинговое агентство
адрес:644042, Омск, К. Маркса, 18/22 (офис 6 этаж)
телефон: (3812) 481-005, 483-909, 470-320
факс:(3812) 470-320
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Делфи - Новости ( 37 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год