Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Бегун» исследовал активность рекламодателей в контексте

03.05.2011

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за январь-март 2011 г.

Категории «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда», занимающие верхние строчки рейтинга рекламодательской активности, больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун». Доля категории «Авто» в 1 квартале 2011 г. по сравнению с тем же периодом 2010 г. увеличилась более чем на 4 п.п. Активность рекламодателей сервиса отражает динамику развития авторынка. По оценке PricewaterhouseCoopers, за январь-март этого года россияне потратили на покупку машин на 94% больше, чем в 1 квартале прошлого года.

Категория «Финансовые услуги» за год переместилась в рейтинге с пятого на второе место. Высокая конкуренция в сегменте розничного кредитования и восстановление отрасли привели к повышению рекламных затрат банков и, соответственно, к росту доли финансовой тематики в обороте сервиса.

Постепенно наращивает долю в рекламном бюджете и категория «Бытовая техника и электроника», которая год назад не входила в десятку самых активных сегментов рекламодателей, а теперь занимает седьмую позицию в рейтинге. Выбыли из топ-10 в 1 квартале 2011 г. рекламодатели категорий «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете».

«Недвижимость», «Авто» и «Досуг и отдых» - самые популярные тематики у интернет-пользователей по итогам 1 квартала 2011 г. В этом году объявления с рекламой недвижимости вырвались на первую строчку рейтинга интересов аудитории сервиса. Рост спроса на объявления тематики, вызванный стабилизацией в экономике, в свою очередь несколько ослабил конкуренцию за потребителя в этом сегменте.

Cnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год