Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«В Контакте» правообладателям: поговорим?

10.06.2011

В свете постоянных нападок на «В Контакте» за хранение пиратского контента компания все активнее старается наладить диалог с правообладателями. На днях компания "Централ Партнершип", представитель студии Paramaunt в России, стала размещать на страницах сети свою рекламу, а киностудия 20 Century Fox открыла публичную страницу.

«Правообладатели поняли, что при сотрудничестве с нами они смогут извлечь выгоду из нашей колоссальной аудитории. Поэтому враждебные настроения сменились на желание вести диалог», – рассказал руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин.

Очевидно, что данные схемы сотрудничества никак не скажутся на том объеме продукции киностудий, который сегодня размещен в «В Контакте» нелегально. Как сообщили в пресс-службе компании, модерацией контента сегодня занимаются только сами правообладатели, предоставившие соответствующие документы. Модерация сводится к тому, что неправомерно распространяемый контент заменяется на легальный, предоставленный правообладателями в своих сообществах.

«Таким образом, никто не лишает пользователей возможности просмотра видео. Просто это становится более централизованным», - сообщают в пресс-службе «В Контакте». Такая забота приятна, но немного неожиданна, если верить тому факту, что просмотр видео – это менее 5% от всей активности пользователей «В Контакте» (Наличие собственных видеосервисов не отражается на успешности социальных сетей. Автор: Павел Дуров).

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год