Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пять фирм поборются за право размещения рекламы в метро Москвы

21.06.2011

Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня, для участия в нем подано пять заявок, сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

Договор с компанией "Олимп", которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Минимальная стоимость контракта составит 1,586 миллиарда рублей в год. Изначально аукцион планировалось провести 8 июня, однако позднее он был перенесен.

"Аукцион состоится 21 июня. На данный момент подано пять заявок на участие в аукционе", - сообщил собеседник агентства, добавив, что он состоится в здании ГУП "Московский метрополитен" во второй половине дня.

Ранее руководитель департамента Владимир Черников сообщил, что, по прогнозам, аукцион может принести в казну города в год "не менее трех миллиардов рублей вместо прежних 700 миллионов". Черников сказал также, что торги пройдут в форме открытого аукциона. Выбранная форма проведения торгов показывает желание правительства Москвы получить максимальную сумму оплаты за размещение рекламы в московском метрополитене, сказал он.

Он добавил, что результаты проведения аукциона будут обнародованы в СМИ и на городских интернет-порталах. Черников добавил также, что "аукцион будет открытым, как минимум мы будем вести трансляцию в интернете. Мы готовы пригласить на проведение аукциона средства массовой информации".

www.rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год