Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Торговая сеть «Молния» рассказала об эффективной рекламе

21.06.2011

 

«На самом деле, – произносит вступительное слово первого летнего делового завтрака директор по маркетингу торговой сети «Молния» Юрий Блохин, – по исследования TNSGallopMedia реклама внутри магазинов не раздражает россиян, она им интересна, покупатели воспринимают её как дополнительную информацию о товарах, услугах и акциях».

Также и в магазинах торговой сети «Молния»: реклама сопровождает покупателей по всему торговому залу, напоминает, мотивирует на покупку. И, что важно, её нельзя выключить. Реклама в «Молнии» интересна покупателям, поэтому имеет продолжительный контакт и высокую эффективность.

На первом летнем деловом завтраке сотрудники службы маркетинга сети рассказали рекламодателям о тенденциях в рекламе и выгодах размещения в магазинах, опираясь на факты, исследования и личный опыт. Таким образом, один из самых узнаваемых брендов на Южном Урале – «Молния» предстала перед специалистами крупнейших компаний не только как магазин, но и как надежный партнёр – огромная площадка разнообразных форм и форматов для продвижения.

Полный спектр рекламных возможностей: наружная реклама, многообразие рекламы внутри магазинов, собственный телеканал для покупателей, каталоги и буклеты, интернет-ресурсы, промо и совместные акции – максимально подробно, в цифрах и примерах о каждом из них было рассказано на деловом завтраке с «Молнией».

Эксперты торговой сети поделились секретами о том, как увеличить эффективность кросс-акций до 50%, информировать 75 000 целевой аудитории два раза в месяц, коммуницировать с 45 000 потенциальными потребителями ежедневно и сделать бренд узнаваемым и приносящим прибыль.

Теперь компании смогут с помощью профессионального консультанта подобрать для своего продвижения оптимальный пакет воздействия на покупателей. Кроме того, «Молния» разыграла денежные сертификаты на оплату размещения рекламы в сети на разных медианосителях.

Закончилась первая летняя встреча с торговой сетью «Молния» душевными разговорами, обсуждением будущих партнёрств за кофе и вкусными закусками. Тогда участники делового завтрака поделились впечатлениями:

Менеджер по маркетингу «Бинбанка» Оксана Романчук: «Встреча очень понравилась, для меня она была очень  продуктивной. До встречи я практически не имела представления о рекламных возможностях торговой сети «Молния» и вариативности цен. Теперь мы уверены в том, что нам необходимо размещаться на антеннах безопасности в этих магазинах».

Директор Бренд Промоушн Групп Дмитрий Даровский: «Встреча была очень содержательной и познавательной. Я, как партнёр компании, считаю, что сейчас наиболее актуально наружное размещение и реклама в интернете. Самые же эффективные виды рекламы для нашего бизнеса – это промоакции и indoor-размещение. Встреча оказалась для меня полезной. Теперь я более предметно рассматриваю варианты сотрудничества».  

Специалист по  рекламе и PR банка «Открытие» Наталья Любченко: «Все представленные возможности не новы, мы обо всех знаем, но на презентации была именно интересная конкретика. Конечно, для разной специфики бизнеса необходимо подбирать  свои инструменты продвижения. Для банка – это, прежде всего, имиджевая реклама: наружная, звуковая. Если воздействовать по другим каналам, то это промо-акции. А в целом, то мы всегда берём медиа-микс: прессу, так как продукт сложный и нужно коммуницировать с потребителем, радио, и интернет, чтобы было он-лайн общение».

Молния

отдел продажи рекламных возможностей
адрес:454091, Челябинск, Труда, 166 (офис 300)
телефон: (351)263-55-00
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 7 )
Размещение наружной рекламы ( 4 )
Портфолио: Молния - Портфолио ( 5 )
Новости: Молния - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год