Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вы еще не размещаете рекламу на YouTube?

08.07.2011

YouTube предлагает разнообразные рекламные форматы и возможности, но некоторые из них остаются загадкой для многих рекламодателей. Компания решила изменить эту ситуацию в лучшую сторону - 13 июля в 17:00 (мск) состоится онлайн-семинар, посвященный рекламным возможностям YouTube. Вебинар бесплатный, но требуется регистрация.

А пока Google ответил на самые распространенные вопросы рекламодателей, связанные с YouTube. С Полным списком вопросов-ответов можно ознакомиться на блоге компании.

Аудитория YouTube в России

Аудитория YouTube практически не отличается от аудитории Рунета в целом. Мужчины и женщины составляют равные доли в аудитории YouTube. Большую часть аудитории (29%) составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Месячный охват YouTube (по данным TNS за апрель 2011) составлял 42% российской интернет-аудитории. Это больше, чем 18 млн. уникальных пользователей. В среднем за один день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей.

 

Реклама на YouTube

Реклама будет размещаться только рядом с контентом, созданным авторизованными партнерами, которых у YouTube более 20 000 по всему миру. Количество просмотров видео от партнеров на данный момент составляет около 40% от всех просмотров видео на YouTube в России.

Размещать рекламу на YouTube можно двумя способами. Можно делать это самостоятельно через интерфейс Google AdWords. Или размещать рекламу через систему DoubleClick, для этого нужно направить запрос через форму в разделе «Поддержка» на сайте Google Клуб для агентств.

 

Таргетинга на YouTube

Таргетинг на YouTube можно настраивать по ключевым словам, местам размещения, тематическим категориям видео и демографии. При использовании демографического таргетинга через DoubleClick размещение сужается до только зарегистрированных пользователей (не менее 30% аудитории). При размещении через AdWords демографический таргетинг можно настроить двумя способами. Первый способ - исключить те или иные аудитории. Второй способ – таргетировать на демографические группы на Youtube через «Инструмент подбора мест размещений».

При размещении через AdWords также доступны таргетинг по интересам и геотаргентинг по регионам, при размещении через DoubleClick единственно возможный геотаргетинг – вся Россия.

Отмечается, что в случае размещения через DoubleClick существует наценка на таргетинг, в случае размещения через AdWords – нет. Чтобы получить прайс-лист и дополнительные подробности о доступных рекламных форматах нужно направить запрос через форму в разделе «Поддержка» на сайте Google Клуб для агентств.

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год