Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Бегун» исследовал активность рекламодателей в третьем квартале 2011 г

26.10.2011

 

Аналитический центр компании «Бегун» выпустил исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за третий квартал 2011 г.

Лидерами в рейтинге активности рекламодателей в 3 квартале стали категории: «Авто», «Финансовые услуги» и «Промышленные товары, B2B». По объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств с большим отрывом лидируют автоконцерны. Доля категории «Авто» в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» составила 13,4%.

На протяжениитрех кварталов 2011 г. автомобильный рынок в России демонстрирует позитивную динамику. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за девять месяцев он вырос на 45% или почти на 600 тыс. штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Рост продаж во многом связан с активной рекламной и маркетинговой политикой автокомпаний, увеличением бюджетов на продвижение, в том числе и в интернете.

Промышленные компании и банки также активно продвигаются в интернете. Доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» составила 6,6%, доля категории «Промышленные товары, B2B» - 5,9%. По сравнению со 2 кварталом место категории «Медицина» в десятке в 3 квартале заняли «Туристические услуги» с долей в 3,4%. Для турбизнеса июль-август – традиционно высокий сезон, в отличие от предприятий медицинской тематики, переживающей в этот период спад продаж.

Интересыпользователейсместились в сторону тематики «Авто». Доля этой категории в общем числе кликов составила 8,3%. По сравнению со вторым кварталом этого года она увеличилась почти на 2 п.п. Автомобильные компании подогревают интерес потребителей к своей продукции, вкладывая значительные средства в рекламу.

На волне прогнозов аналитиков о грядущем росте цен на жилье категория «Недвижимость» на протяжении всего первого полугодия 2011 года возглавляла рейтинг интересов пользователей. Однако в третьем квартале ее доля снизилась более чем на 2 п.п. до 5,24% по сравнению с предыдущим кварталом.

И замыкает тройку лидеров в рейтинге интересов пользователей категория «Личные вещи, одежда». Ее доля составила 5,05%. С окончанием сезона отпусков люди начали активнее искать новую работу. Категория «Поиск персонала» поднялась в рейтинге интересов пользователей сразу на 3 позиции и заняла пятую строчку. Ее доля в общем количестве кликов составила 4,2%.

http://internet.cnews.ru

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год