Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В следующем году крупные сетевые агентства могут начать продажу рекламы в столичной подземке

01.12.2011

 

Как стало известно РБК daily, новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Авто Селл» может привлечь к продаже рекламы в метро наряду с прежними дилерами крупные сетевые агентства. Топ-менеджеры рекламных компаний говорят, что переговоры на этот счет с ней ведут, в частности, входящий в коммуникационный холдинг Aegis медиаброкер «Posterscope Россия» и Optimum Media Buying (входит в группу Optimum Media OMD).

Открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который прошел 21 июня этого года, выиграла компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). По условиям контракта компания должна была заплатить ГУП «Московский метрополитен» почти 2,38 млрд руб. в первый год. Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд руб.

Сейчас рекламу в метро продают пять компаний: рекламное агентство «Нью-Тон», специализирующееся в области транзитной рекламы, а также прежние дилеры компании «Олимп», предыдущего рекламного подрядчика метрополитена, — «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М». Договор с ними заключен до конца года.

Как рассказали топ-менеджеры рекламных компаний, в следующем году «Авто Селл» продолжит работать уже с четырьмя дилерами — компании «Альмакор» среди них не будет. «Компания не прошла по критерию отбора по планируемым объемам продаж в 2012 году, которое у нас одинаково ко всем дилерам», — пояснила и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос и добавила, что «условия сотрудничества с дилерами не изменятся». В «Альмакоре» отказались от комментариев. Остальные дилеры подтвердили, что «продолжат сотрудничество с «Авто Селл» в будущем году». Наравне с дилерами продавать рекламу в метро, возможно, будут крупные сетевые агентства — «Posterscope Россия» и Optimum Media Buying. Г-жа Кривонос подтвердила, что «переговоры с этими компаниями ведутся».

Генеральный директор «Pos­ter­scope Россия» Данила Першин заявил, что компания ведет переговоры с «Авто Селл». «В основе работы дилеров — малый и средний бизнес, — прокомментировал он. — А крупные сетевые агентства работают со своим пулом клиентов: мы можем привести в метрополитен федеральные бренды, у которых в медиасплите (распределение рекламного бюджета по СМИ. — РБК daily) часть затрат приходится в том числе на рекламу в метрополитене». «Об условиях сотрудничества мы еще не договорились», — заявил г-н Першин. Директор департамента наружной рекламы Optimum Media Buying Федор Лях также подтвердил, что переговоры ведутся, но отказался от дальнейших комментариев.

«Мы заинтересованы в том, чтобы сетевики ориентировали клиентов на размещения в метро», — заявила г-жа Кривонос и добавила, что компания собирается, в частности, «продвигать внутреннее брендирование составов, то есть чтобы в одном составе размещал свою рекламу один бренд». По ее словам, цены на рекламу в метро «увеличатся только на эскалаторные щиты из-за высокого спроса». Участники рынка говорят о 20-процентном повышении цен.

http://www.rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/12/01/media/562949982179235

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год