Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пишите письма

27.12.2011

В преддверии рождественских праздников и Нового года волны спама достигают апогея. Более 80% трафика электронной почты - это спам, подсчитали эксперты. Это означает, что электронная почта продолжает оставаться важным оружием киберпреступников и быстро растущим сегментом рынка рекламы. Сообщения с предложением лучшей цены в основном ориентированы на пользователей онлайн-банкинга, социальных сетей и любителей предновогоднего онлайн-шопинга.

"Тенденцию к информатизации, естественно, заметили и "кибербизнесмены", которые рассматривают электронные письма в качестве легкого и довольно быстрого способа заработать, - говорит аналитик CrossMedia Павел Горлачев. - Схема такого заработка проста: с помощью уловок мошенники узнают у пользователей персональные данные - от паролей в социальных сетях до номеров кредитных карт и личной информации ее владельца. Спамеры изобрели массу приемов, как то: проверка аутентификации в социальных сетях, просьбы подтверждения пароля и личных данных, интересные картинки и видео и всяческие подобные, которые заставляют пользователей потерять бдительность. Спам рассылается через бот-сети из зараженных компьютеров. Таким образом, оператор небольшой сети с числом зомби-компьютеров около 20 тысяч со скоростью распространения два письма в секунду с каждого активного бота может разбросать миллион писем за 25 секунд. А значит, такой мошенник может заработать примерно $50 тыс. за час работы".

"Рассылка спама - одна из самых распространенных ниш подпольного киберрынка, - говорит руководитель лаборатории безопасности G Data Security Labs Ральф Бенцмюллер. - Это подтверждают цифры: только в четвертом квартале 2010 года около 83% всего интернет-трафика, который эквивалентен 145 млрд сообщений в день, занимал спам. Такую популярность обусловливает дешевизна рассылки спама - от 399 до 800 долларов США за 1 млн сообщений. А в период "специальных акций" цена 2 млн сообщений такая же, как и для 1 млн писем".

Кроме того, на подпольных хакерских форумах есть спецпредложения для рассылки спама среди различных аудиторий в зависимости от назначения товара или услуги, описанной в письме. Например, можно сузить рынок и рассылать письма по определенным странам: только любителям онлайн-игр, пользователям социальных сетей или мужчинам в возрасте от 20 до 30.

"Спам-рынок растет во всем мире: число компаний, прибегающих к такого рода сомнительным способам продвижения, постоянно увеличивается, - отмечает

управляющий корпоративными продажами G Data Software в России и СНГ Алексей Демин. - Размеры баз, предлагаемых на рынке, увеличиваются, цены падают. Стоимость отдельного контакта в ряде случаев может быть и вовсе копеечной, что, несомненно, делает спам эффективным инструментом ведения дел, если не принимать во внимание моральную сторону дела. Далее все зависит от отрасли, от сути предложения, от степени его соответствия законодательству, от целевой аудитории, типа рассылаемого сообщения и других параметров. Спам-рассылки российским потребителям могут приходить, по сути, из любой точки планеты, поэтому географическую компоненту здесь очень сложно определить четко. Под российскими потребителями спама понимаются все русскоязычные граждане всех государств мира. А диаспоры наших соотечественников в разных частях света порой достигают внушительного размера. С помощью спама можно продвигать практически любые товары и услуги. Ведь если основную массу спам-трафика составляют банальные оферты, веером рассылаемые всему человечеству, то порой встречаются довольно интересные экземпляры. Иной раз хочется самому поучаствовать в процессе, переслав полученное письмо друзьям и приятелям, чтобы те оценили задумку. К сожалению, это происходит очень редко. Излюбленными темами спамеров остаются социальные сети, банковские и транспортные услуги, печать и полиграфия, туризм".

"Проблему спама силами отдельных государств можно решить также эффективно, как и проблему загрязнения окружающей среды: такая борьба носит исключительно локальный и фрагментарный характер, - резюмирует Алексей Демин. - Нельзя сказать, что она полностью бесполезна, но стремится быть таковой. Как только мы принимаем закон, карающий спамеров и три поколения их потомков, база преступников "переезжает" в соседнее государство и шоу продолжается. Необходима серьезная работа на межгосударственном и наднациональном уровнях. Кстати, большой вклад в дело мировой борьбы с этим явлением вносят именно антивирусные компании. Предлагая свои решения на великом множестве языков, используя современные облачные технологии, производители антивирусных и антиспам-решений действуют эффективнее властей".

rg.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год