Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-Агентство «Ньютон» правит модой

06.12.2006

В столице Урала вновь собрались дизайнеры Урала и России. С 14 по 17 ноября в Екатеринбурге прошло одно из крупнейших fashion-мероприятий страны и самого масштабного модного события в регионах России - Ural Fashion Week.

Четвертый сезон подряд PR-Агентство «Ньютон» принимает участие в организации Уральской недели моды. Ural Fashion Week – это собственный fashion-проект Агентства. «Ньютон» взял на себя весь цикл реализации UFW и его информационное сопровождение. В организации работы PR-Агентству помогает московская компания «Newton Fashion Services», которая вошла  в состав Группы «Ньютон» в этом году.

В прошлом сезоне организаторы Ural Fashion Week совершили настоящую революцию в сфере модных мероприятий: впервые все события Недели были связаны единой, цельной концепцией - основной темой UFW стало Путешествие. В этом году традиция проведения концептуальных мероприятий была продолжена. Ural Fashion Week познакомила гостей с процессом подготовки показов и позволила им заглянуть за кулисы дефиле.

Fashion at Work – так звучал слоган UFW сезона весна/лето 2007. Посетителям открылся рабочий механизм индустрии моды: подчеркивающие рабочую атмосферу дефиле голые стены съемочного павильона Свердловской киностудии, строительные леса, звуковое сопровождение, огромное пространство высокого помещения и классический для европейских показов черный пластик в центре. Изнанка моды была показана не только фоновой музыкой с наложенным шумом отбойных молотков и пил, но и небольшим перфомансом от персонала площадки - по подиуму провезли вешала с одеждой, а с сам подиум на глазах зрителей эффектно освободили от черной пленки. Перед каждым дефиле на четырех огромных проекционных экранах шла прямая трансляция с бэкстейджа.

Программа UFW состояла из четырех дней показов коллекций сезона весна/лето 2007 уральских, московских и латвийских дизайнеров, а также специальных светских мероприятий – коктейлей и вечеринок. Каждый из четырех дней UFW прошел с аншлагом. За все дни UFW посетили более 8000 гостей человек.

29 дизайнеров приняли участие в Ural Fashion Week и 300 моделей работали на показах нового сезона. Ural Fashion Week представила лучших и востребованных дизайнеров - Julia Dima, Serguei Teplov, Лору Дембицкую, Людмилу Пашевич и Ларису Селянину, старых друзей Max Chernitsov и  Donskova.  Впервые на подиуме Ural Fashion Week свои коллекции представили: Карина Казарян, Ася Когель, Наташа Дригант, Юлия Калманович, SUDARYANTO и Cherdak forever, а также целый ряд молодых талантливых модельеров.

     

Генеральным партнером UFW по традиции стал универсальный оператор связи Utel (ОАО «УралСвязьИнформ). Utel поддерживает fashion-мероприятие уже в четвертый раз.  Генеральный партнер представил свою программу уникальных fashion-проектов. Среди них - коллекция авторского трикотажа «Универсальность в моде». Также партнерами Ural Fashion Week стали: Уральские Авиалинии, Отель Вознесенский, Студия красоты и агентство моды Fashion Club, Рекламное агентство Centrus, Типография «Астра», Широкоформатная печать «Решка» и компания «Ново-курьинская».

Информационными спонсорами Ural Fashion Week стали как известные федеральные глянцевые издания (Гид по стилю, Madame Figaro, Fashion Guide, Fashion Week), так и крупнейшие уральские СМИ (41 домашний, радио Хит FM, журнал Happy, газета «Комсомольская Правда-Урал», журнал «Выбирай. Соблазны большого города», информационный портал Just Media, портал Geometria.ru). В течение всех дней UFW работал пресс-центр, организованный “Ньютоном”, в котором проходили ежедневные встречи представителей СМИ и дизайнеров. В общей сложности Ural Fashion Week посетили более 130 журналистов из Уральского региона и Москвы.

Однозначны в своей оценке комментарии федеральной профессиональной прессы, работающей в области fashion-журналистики. Лена Усанова, ведущая программы «Гид по стилю» на телеканале MTV: «Я была приятно удивлена уровнем организации, постановкой показов и представленными дизайнерскими коллекциями. Могу сказать точно, из всего, что я видела, было как минимум 50 процентов удачных коллекций, а это прекрасный показатель. Приятно было видеть питерских дизайнеров, московских и даже из Владивостока. Я спрашивала у всех дизайнеров, какой интерес в участии? Уже у известных московских дизайнеров – коммерческий, и это замечательно. Ведь Неделя – это именно то место, где должны встречаться все интересы: профессиональные, коммерческие и творческие”.

Итоги четвертого сезона комментирует Алексей Глазырин, генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон»: «По итогам этого сезона можно уверено сказать, что наше стремление поставить Екатеринбург на карту мировой fashion-индустрии, успешно реализуемое с каждой новой Неделей, на этот раз приблизилось к радостной, но опасной отметке. Потому что ответственность ложится теперь не только на плечи организаторов, но и самих дизайнеров, которые также должны совершенствоваться с каждым новым сезоном, предлагая более качественный авторский продукт. Мероприятие стало действительно профессиональным, красивым и стилистически отточенным. Креативная концепция сезона «Fashion at work» – модная стройка сезона - приоткрыла зрителям запретную и самую вожделенную для многих зону бэкстейджа. Думаю, очень удачным оказался также выбор площадки – съемочные павильоны свердловской киностудии – отличное место для fashion-мероприятия».

По материалам
http://www.newton-pr.ru/

 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год