Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Soldis разработало для компании Tarkett серию рекламных коммуникаций

03.04.2007

Брендингово-коммуникационое агентство Soldis разработало для компании Tarkett серию рекламных коммуникаций в рамках продвижения ее продукции на российском рынке.

Транснациональная компания Tarkett специализируется на производстве напольных покрытий – ламината, паркета и линолеума. Целевая аудитория бренда Tarkett – женщины 26-36 лет. У них  есть семья и дети, они успешны в работе, любят следить за собой и своим домом, большое внимание уделяют интерьеру жилья, делая выбор в пользу дизайна и удобства.

Перед агентством Soldis стояла задача разработать визуальное и вербальное решение рекламных коммуникаций для продвижения бренда в одном из  стратегически важных сегментов рынка – эластичных напольных покрытий. Разработанные рекламные материалы должны были информировать потребителя на местах продаж о новом продукте, коммуницируя уникальные свойства бренда.

Исходя из поставленных задач, агентством были разработаны несколько креативных концепций, доносящие до потребителя соответствующие положения УТП бренда,  расширившего свой ассортимент четырьмя коллекциями.

Слоган «Магия живых ощущений» является вербализированным продолжением ключевого визуального образа для коллекции «Магия». Идея принтов передает уникальное свойство покрытий – абсолютную идентичность тактильных ощущений с природными текстурами дерева и камня.

Спящий котенок, ставший ключевым элементом  линии покрытий на текстильной основе, коммуницирует на визуальном уровне тепло и звукоизоляционные свойства продукта. Визуальный креатив и слоганы были разработаны для каждой коллекции, входящей в данную линию.  «Пол ударных вечеринок» - коллекция сверхпрочного линолеума для гостиной и офиса «Идиллия». «Пусть в детской играет радуга» - коллекция  для детской «Радуга».  «В постельных тонах» -  «День и ночь», покрытия для спальной комнаты. Разработанный агентством Soldis креатив дал основу для серии рекламных носителей в рамках продвижения новых коллекций.

Soldis.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год