Нью-Йоркская компания Marketing Evaluations опубликовала рейтинг Q-Score самых любимых американцами рекламных персонажей. Всего было рассмотрено более 600 персонажей, представляющих товары, телепрограммы, бренды и так далее. Средний рейтинг персонажей по шкале Q-Score составил 22 балла.
Лидерами рейтинга являются персонажи M&M's с 45 баллами, принадлежащие компании Mars и впервые представшие перед зрителями в 1954 году.
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/mm.jpg)
Второе место с 38 баллами поделили Aflac Duck
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/Aflac.jpg)
и Geico Gecko
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/sm_GEICO_Logo.jpg)
Tony the Tiger с 34 баллами занял 3 место.
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/tony_the_tiger2192both.jpg)
Далее в порядке убывания количества набранных баллов Q-Score следуют Poppin' Fresh (The Pillsbury Doughboy) (5 место, 33 балла)
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/gallery_poppin_fresh.jpg)
Energizer Bunny (6 место, 31 балл)
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/chap05_energizer_bunny.jpg)
Geico Cavemen (7 место, 28 балл)
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/12_CR_News_GEICO.jpg)
Trix Rabbit (7 место, 28 балл)
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/bb_043.jpg)
Chester the Cheetah (9 место, 27 баллов)
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/Cheetos_Mascot.jpg)
и трио Snap!, Crackle! and Pop! (10 место, 25 баллов).
![](http://www.adme.ru/img/news/18850/snap_crackle_pop.gif)
Джим Хардисон (Jim Hardison), креативный директор Character, уверен, что залогом успеха персонажа является его эмоциональная связь с аудиторией. Именно от нее зависит успех продукта и отношение людей к персонажу. Хардисон уверен, что создание персонажа похожего на покупателей является лишь частью установления поверхностного контакта. Поэтому для воздействия на покупателей на эмоциональном уровне нужно делать так, чтобы трудности, проблемы и ситуации, с которыми сталкивается персонаж, были знакомы аудитории.
adme.ru