Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Строймонтаж» устроил демонстрацию интерьеров в недрах «Монблан»

21.08.2007

Корпорация «Строймонтаж» создала демонстрационную квартиру в элитном жилом комплексе «Монблан». Задача pr-проекта, по словам организаторов, в том, чтобы наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям качество строительства и широкий спектр возможностей по отделке, обустройству и интерьеру жилых помещений в комплексе.

«Когда мы работали во Франции, то обнаружили, что там распространены интересные способы продвижения недвижимости, абсолютно не характерные для России, - рассказал руководитель службы по связям с общественностью корпорации «Строймонтаж» Дмитрий Боголюбов. - Идея предоставить покупателям возможность еще на стадии строительства представить, как может выглядеть их будущая квартира. возникла именно тогда. Сейчас у нас действует четыре демонстрационных квартиры в типовом жилье».

 Руководители проекта отмечают, что для менеджеров это убедительный инструмент продаж. Клиенты, как показала практика, гораздо быстрее определяются в пользу покупки, если приходят не в «голые стены», а видят дизайнерские решения на примере конкретной планировки и могут на месте оценить качество строительства.

Шоу-рум в «Монблане» выполняет немного другие задачи. Эта квартира – скорее арт-проект, чем имитация жилого помещения.  «В этом случае мы не хотели бы навязывать покупателям свое представление об интерьере. Шоу-рум по большей части дает представление о потенциальных возможностях для дизайна», - объяснил Дмитрий Боголюбов.

В разработке шоу-рума приняли участие компании, занимающиеся дизайном интерьеров, производством и продажей мебели, отделочных материалов, сантехники и электрооборудования. Затраты на шоу-рум составили порядка 5 млн. рублей. Кроме того, многие материалы были предоставлены корпорации по бартерному обмену, так что общая стоимость материалов и работ могла превысить 10 млн. рублей.

Представители строительных компаний сочли это начинание весьма перспективным. Алексей Топольницкий, заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям корпорации «М-Индустрия», полагает, что идея шоу-рум  вполне вписывается в концепцию комплексного продвижения объектов элитной недвижимости. Он также предполагает логичным помимо демонстрационного объекта предлагать и интерьерные решения для покупателей. «Фактически речь идёт о предложении дополнительной услуги к основной», - обратил внимание Алексей Топольницкий.

Важной составляющей подобных акций, как отмечают эксперты, является повышение имиджа и статуса компании, вследствие чего растет интерес потенциальных клиентов не только к этому, но и к другим объектам. «Покупателям сегодня важно понимать, что они получат в итоге, видеть готовый реальный продукт» - заметил Вячеслав Гаста, руководитель отдела рекламы компании «Петербургская Недвижимость». Развитие рекламы в этом направлении он полагает перспективным, поскольку покупатели, особенно в сегменте элитного жилья, становятся все более внимательными и требовательными, задают застройщикам серьезные и существенные вопросы. С другой стороны, строящихся объектов очень много и конкуренция требует инноваций в продвижении.



«На застройщиков такие проекты налагают дополнительную ответственность, ведь они должны быть готовы показать результат работы, а не просто рекламный проспект»,- прокомментировал Вячеслав Гаста. Шоу-рум должен стать серьезным аргументом для покупателей еще и потому, что сейчас далеко не на каждом объекте строители могут отважиться на подобную демонстрацию.

Причиной того, что эта практика не распространена на настоящий момент Алексей Топольницкий считает отсутствие в структуре многих строительных компаний специализированных подразделений, занимающихся интерьерами.

«Думаю, что со временем, когда конкуренция на рынке возрастет, расширение спектра предлагаемых услуг будет важной частью бизнеса всех строительных компаний. И это мероприятие - только первая ласточка», - прокомментировал он.

adlife.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год