Дизайн-Студия Алексея Баскова разработала фирменный стиль и логотип для нового игрока на рынке производства стройматериалов - компании StroyElement.
Как рассказал руководитель отдела маркетинга и продаж дизайн-студии Василий Баранов, при выходе компании на рынок в конкурентном поле уже присутствовали брэнды с достаточно сильным современным европейским подходом к визуальным коммуникациям – фирменному стилю. Например, компании «Армакс» и финская компания Ruukki. “Перед нами стояла задача разработать эффективный фирменный стиль, способный успешно конкурировать с вышеперечисленными брэндами в поле визуальных маркетинговых коммуникаций”, - прокомментировал он.
В логотипе присутствует и динамика, и завершенность. Процесс - и успешное завершение процесса. Рост, развитие, строительство и достижение цели, результата. Символика указывает на следующие характеристики компании: качественный (цвета) и количественный (пропорциональное умножение элементов-квадратов) рост бизнеса компании - производителя продукта; рост бизнеса компании - покупателя продукта, которая строит как свой бизнес в целом, так и конкретные объекты недвижимости в частности, с помощью продукта StroyElement; объект, который строится из сэндвич-панелей StroyElement, обладает определенными положител
ьными качественными характеристиками, которые обеспечивает продукт – на это указывает качественная трансформация «элемента» в логотипе из синего в оранжевый (которая происходит одновременно с количественной трансформацией из «элемента» в «целое»); достижение цели, реализация конечного объекта, успех.
Для фирменного написания StroyElement Дизайн-Студией Алексея Баскова разработан индивидуальный шрифт.
В целом визуальное решение логотипа
и фирменного стиля характеризует компанию и ее продукт как современный, технологичный, удобный для реализации конкретных целей заказчика.
По итогам работы создано краткое руководство по эксплуатации фирменного стиля.